Гражданское общество против Антихриста

...Пензенские затворники сидели под землей уже второй месяц, а я все никак не мог понять: зачем они туда полезли? Конца света ждут? А почему обязательно под землей? Почему ни захваченный в плен Петр Кузнецов, ни его "подземные последователи" ни разу на камеру о конце света не заикнулись? Слишком очевидно, что официоз из кожи вон лезет, лишь бы навесить на затворников ярлык сектантов. Конец света с конкретной датой — шитая слишком белыми нитками разводка для лохов. "Ты мне мясо, мясо давай!"

"Мясцом" побаловал один разговорчивый спасатель: "Они не принимают от нас ничего — ни воды, ни продуктов, потому что на них есть штрих-код". С этого момента все стало на свои места. Если вам по-прежнему ничего не понятно, слушайте внимательно — я сейчас вам все объясню...

Лет 8 назад, когда я работал в газете "Завтра", церковный народ взбудоражило страшное слово "ИНН". К тому времени я уже был обременен богословским образованием и недетским стажем церковной жизни, а потому ужасаться не спешил. Однако скепсис мой по мере погружения в тему довольно быстро улетучился, и газета "Завтра" стала главным информационным ресурсом противников ИНН.

Помню как-то перед планеркой забежал в церковь Николы в Хамовниках и не поверил своим глазам — на входе лежала стопка ксерокопий подготовленной мной тематической "ИННской полосы" из последнего номера "Завтра". Чьи-то настойчивые руки протянули аккуратно склеенные А4: "Прочитайте обязательно! И отдайте родным и знакомым — пусть тоже прочитают!" "Ах вот ты какая, профессиональная гордость!" — сказал я теплому комку, стиснувшему мое бешено стучащее сердце, и помчался в прохановский кабинет — хвастаться.

А еще был крестный ход вокруг здания Госдумы. Были арендованные питерскими соратниками в рясах целые кинотеатры, туго набитые хмурыми озабоченными людьми, жаждущими информации. Был депутат Чуев и "примкнувший к нему" главный хоругвеносец Симонович-Никшич, пробующие на зуб "перспективную" (в плане самопиара) тему...

Материалы, подготоленные мной в то время, по-прежнему доступны (здесь, здесь , здесь и много где еще). В двух словах это выглядит так:

  • Штрих-код, которым сегодня маркируется практически любой товар, устроен так, что в нем всегда присутствуют три штриха, соответствующие цифре 6 (можете в этом убедиться прямо сейчас — достаточно взглянуть на любой штрих-код, содержащий шестерку, и сравнить "шестерочный штрих" с тремя удлиненными штрихами-разделителями). Случайность это, или чей-то злой умысел — Бог весть. Но никаких сомнений в том, что это так, у зрячего вменяемого человека нет и не может быть.
  • "Откровение" Иоанна Богослова называет трехкратную шестерку "числом зверя" и сообщает: настанут времена, когда человек будет заклеймлен этим числом (примет на себя "печать Антихриста") и не будет иметь никакой возможности обеспечивать свое физическое выживание без ежедневного приобщения к этому числу.
  • Государственная власть в России взяла на себя ряд обязательств перед различными международными структурами по вовлечению своих граждан в глобальный проект цифровой идентификации. Он, в числе прочего, предусматривает присвоение человеку уникального штрих-кода (ИНН) так, как это уже делается в отношении товаров.
  • Уже существует ряд научных разработок, позволяющих использовать ИНН для обеспечения тотального контроля над его обладателем. Полным ходом идет работа по повсеместному внедрению вживляемых чипов (принципы работы которых в точности описаны в "Апокалипсисе").
  • В развитых странах Запада есть достаточно многочисленные группы граждан, которые не участвуют в этом проекте (по религиозным или иным соображениям). Эти люди не имеют карточек социального и медицинского страхования. Не имеют паспортов и других официальных документов. Не признают денег. Живут в специальных поселениях. Ведут натуральное хозяйство и меновую торговлю. Не отдают детей в государственные школы. И так далее. При этом права их надежно защищены — они могут беспрепятственно жить в соответствии со своим мировоззрением и свободно заниматься пропагандой своих взглядов.

Российские противники ИНН хотели:

  • Прорвать информационную блокаду: донести до людей правду, чтобы они знали, под чем подписываются.
  • Хоть сколько-нибудь помешать реализации планов по вовлечению России в глобальный проект цифровой идентификации.
  • Заставить руководство РПЦ выработать официальную позицию по этому вопросу, дать ему исчерпывающую богословскую оценку.
  • Защитить права "отказников", в отношении которых уже начался произвол налоговиков и работодателей.

Если в России гражданское общество когда-то и было реальной силой, так это в то беспокойное время. Я знаю только один похожий пример — массовый протест автомобилистов по "делу Щербинского". Все остальное не идет ни в какое сравнение.

 

Под ковром

Для руководства РПЦ настали тяжелые времена. С одной стороны, паства отбилась от рук. С другой, власть недовольна. Как, по-вашему, должны были поступить "главные попы"? Я и тогда считал, и сейчас считаю — по совести. Но они сделали "по уму".

На наиболее активных участников "антиИННеновского сопротивления" посыпались прещения, взыскания, переводы на отдаленные приходы. Духовенству была дана общая команда: "К ноге!" Любое упоминание "запретной темы" исключалось. За самодеятельность паствы на этом направлении отныне головой отвечает поп. Не справился — голову долой!

"Просвященный дьякон" Кураев натер мозоли на языке, обличая "еретиков" по радио "Радонеж". Его ублюдочная "аргументация" рассыпалась бы от простого тычка пальцем, но... РПЦ уже тогда была как Госдума России: не место для дискуссий.

Особо отличился чекистский батюшка-кинематографист Тихон Шевкунов — снял мощный пропагандистский видео-ролик: наиболее почитаемые духовники, благословлявшие своих чад отказываться от ИНН, должны были зачитать перед объективом камеры покаянную шпаргалку. Замысел, бесспорно, гениальный. Вот только "актеры" доверия Тихона не оправдали: Кирилл (Павлов) просто отказался "играть", отец Николай с острова Залит откровенно юродствовал. Только Иоанн Крестьянкин в очках, запинаясь, озвучил бумажку и облегченно вздохнул, когда буквы закончились. (Запись шевкуновского позора была в свое время широко распространена. Наверное, можно найти ее и сейчас.)

Короче, народу Божьему поставили ультиматум: или сотрите со своего "жесткого диска" лишнюю информацию, или РПЦ больше в ваших услугах не нуждается.

С этого момента лично для меня понятия "церковь" и "духовность" (в прямом смысле этого слова) разошлись навсегда. Я еще какое-то время считал РПЦ "важным институтом", якобы играющим "свою позитивную роль". Потом и это "рассосалось". Остался хозяйствующий субъект с рейдерскими ухватками и амбициозными планами.

Вообще-то, руководство РПЦ и раньше "решало" свои проблемы путем превращения их в "фигуры умолчания". Знаменитая "подметная грамота" епископа Диомида лишь слегка приподняла ковер, под который годами заметался сор. Как вы думаете, хоть один из "диамидовских тезисов" обсудят, не вынося при этом двусмыссленного суждения? Вопрос, разумеется, риторический. Хотите пари? На ближайшем Архиерейском соборе Диомиду просто "оторвут голову". Нет человека — нет проблемы. Уже сейчас специальным постановлением Синода демонстративно снято диомидовское благословение с двух православных периодических изданий (беспрецедентный случай с точки зрения церковного права). В ближайшее время Диомида, очевидно, снимут с кафедры и выведут за штат. Не угомонится — разжалуют в простые монахи, отлучат и прочее.

Примерно так РПЦ заготавливает новых петров кузнецовых. Теперь уже в архиерейском сане...

Нетрудно догадаться, что Петр Кузнецов и его последователи — никакие не сектанты, а нормальные православные люди, поставленные перед необходимостью самостоятельно искать адекватный ответ на "вызов ИНН" и многие другие вызовы. Ответ, который они дали — это не просто нормальный ответ, это единственно возможный ответ искренне и глубоко верующего русского православного христианина.

Алексей Широпаев в своей скандальной статье уподобляет христианство винту: мол, если "докрутить до конца", попадешь в пещеру, а то, что на поверхности — "теплопрохладность" и компромисс. И он совершенно прав! Ровно поэтому патриарх на "Мерседесе" вызывает чувство неловкости, а Диамид и Петр Кузнецов — интерес и сочувствие. У всех нормальных непредубежденных людей (включая атеистов и сатанистов). А все потому, что радикалы адекватны своей вере, а церковные бюрократы ее замели под ковер, чтобы аппетит не портила.

А знаете что отвратительнее всего на свете? То есть до такой степени отвратительно, что впору блевать не переставая, пока кишки изо рта не полезут? Отвечаю: кинематографическая лента "Остров". Сытые попы себя и нас пытаются убедить, что они с отцом Анатолием "одной крови". Разве? Бог послал вам настоящего, не киношного, "отца Анатолия". Что вы с ним сделали? Засунули в психушку. Два уголовных дела. Открытая черепно-мозговая травма.

На носу дьякона Кураева мелко задрожало пенсне: "Это все психиатры и менты! А деревяшкой он сам себя приголубил!"

А "сектантом" его кто обозвал? Или вы не знаете, что слово "сектант" и слово "распни" сегодня однокоренные?

 

Только плачь и радуйся

Вы спросите: если ты такой умный, сам-то почему пещеру не роешь? Дело в том, что мой ответ на "вызов ИНН" несколько отличается от ответа Петра Кузнецова.

Как-то копаясь в редакционной почте в разгар "антиИННовской кампании", я наткнулся на крайне любопытное письмо. Оно давно где-то потерялось, не помню, откуда оно пришло и кто его автор. Помню только основную мысль: "Штрих-код — это не беда, а Божий дар. Господь нам подсказку дает: уже совсем чуть-чуть осталось. Вот уже и это пророчество сбывается — заправьте светильники маслом, затяните ремни и радуйтесь: близ есть при дверех!"

Письмо это из моей головы за прошедшие с тех пор годы выветрилось (хотя осадок, конечно, остался), но блестящий публицист-нацбол Эдуард Сырников недавно мне о нем напомнил: "В общем, Христос в багряной ризе не за горами. Но никаких "безфофудей" писать православному человеку именно поэтому не надо. Потому именно, что в "ужасе, гневе и отчаянии". А что сказал нам — ученикам — про все это Господь наш? А сказал он нам: "Не бойтесь и не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть". Такой вот совет. А любой Его совет подлежит исполнению, это уже приказ.

Не бойся фофудьи и не ужасайся духу "софринских" свечек. А то, иж ты, "фофудья"! Путин с Кураевым! Чарли Чаплин с Сурковым! Видали мы!

Так что не ссы, православный, а только плачь и радуйся, внимательно и с интересом взирая на все то, чему надлежит быть".

А еще есть апостол Павел. Который шил палатки и прикалывался над коллегами. Знаете как? "Если кто не работает, — говорит, — пусть тогда и не ест". Коммунисты исказили изначальный юмористический смысл этой формулы. Дело в том, что среди первых христиан особым шиком считалось ждать второго пришествия, лежа в гробу. "Праведник" ничего не делает — только лежит, а жена или слуги ему прямо в гроб еду носят. Сервис. К таким горе-подвижникам и обращался насмешливый апостол...

Как известно, Петр Кузнецов и его последователи работы не боялись. Сами себя обеспечили всеми необходимыми припасами. Сначала на поверхности. А когда их окончательно допекла алкашня и местные власти — сами себе вырыли подземное убежище. Как римские христиане во времена Нерона. Как святые киевские и псковские отцы. Апостол Павел был бы ими доволен.

К сожалению, мы с вами не слышим их голоса, они не рассказывают нам о своей вере, о своих чаяньях, о своем пути. Мы знать не знаем, какие они. Из тех редких мгновений, когда мы их видим по телевизору или слышим обрывки их голосов, можно понять, что они не просто нормальные, а спокойные и радостные люди, которых именно за это травят, как диких зверей.

Источник этого пугающего спокойствия и убийственной радости — свобода. Свобода от имущества, от всякого земного попечения, от страха. В конечном счете, от смерти.

Когда русский православный человек обретает свободу? Когда страдает за веру, когда кормит медведя в лесу, когда молится Господу в пещере, когда прикидывается сумасшедшим. В противном случае ему уготована роль бессловесного скота или мироеда. Такова неумолимая логика церковной жизни... Староверы радостно шли на костер из-за "лишнего пальца" и "сугубой алиллуйи". Представляете, как бы они обрадовались, если бы Бог подмигнул им трехшестерочным штрих-кодом?..

Петр Кузнецов не сделал ничего нового, он лишь продолжил старую русскую традицию. За ним наверняка последуют другие радикалы (тот же Диомид). А что делать, если от "Митрополитбюро" тошнит, но в пещеру лезть не хочется? Думаю, только одно: расцерковляться и "пить" чистого Христа, не разбавленного свечным парафином и лампадным маслом. Просто наливать, да пить.

Ведь что такое штрих-код, ИНН, ОПК и прочие антихристовы изобретения? Не более чем еще одна примета приближающегося конца. Конца, который "близ есть при дверех" две тысячи лет. Приметой больше, приметой меньше — какая разница? Мы в "скверне" этой давно по пояс стоим. А что делать? В избушке Агафьи Лыковой тесно. И пещеры, как показала практика, заливает(ют) водой. Так что стойте, где стоите. Не бойтесь и не ужасайтесь. Но о потери бдительности, конечно, не может быть и речи!

Владимир Голышев

Вы можете оставить свои комментарии здесь

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter