• 08-04-2009 (15:20)

Подбор семантического ядра для собственного интернет-сайта

update: 08-04-2009 (15:20)

Начиная работы по продвижению интернет-проекта под поисковики, стоит особое внимание уделить этапу выбора ключевых словосочетаний. Так как именно из поисковика на продвигаемый вами проект будет перенаправляться большое количество гостей.

Открыв Яндекс, Гугл или Рамблер, посетитель пишет в строке поиска определенное словосочетание, к примеру, "стоматологическая клиника". Потом поисковая система выдает пользователю максимум ссылок на web сайты, на которых находятся эти слова. А для того, чтобы web сайт был "настроен" под наиболее распространенные слова, которые вводят интернет-пользователи через поисковые системы, и предлагался в ответ на подобный запрос в топ 10, довольно важно сделать список таких ключевиков, или, по-другому - семантическое ядро для интернет-проекта.

Например, для того, чтобы подобрать семантическое ядро для интернет-проекта стоматологии, необходимо учитывать все услуги стоматологии, а также понять, по каким словосочетаниям пользователи в интернете ищут такие стоматологические web сайты.

Далее нужно подобрать ключевые запросы для определенной страницы веб сайта. При этом подбор семантического ядра не отнимает возможности откорректировать каждую страницу сайта по отдельным ключевым словосочетаниям. Так, например, главная страница может быть откорректирована по ключевикам "стоматология", "стоматология в Москве", "стоматология услуги" и прочее. А остальные части web сайта, предлагающие конкретные услуги, по запросам "отбеливание зубов", "протезирование зубов", "исправление прикуса", "имплантация зубов" и другим запросам, соответствующим теме страниц web сайта.

НОВОСТИ

Для любой страницы такой online стоматологии стоит поискать около 20 ключевиков. Затем из них придумать словосочетания, которые в большинстве случаев ищут в поисковых системах. Например, из слов "стоматология" и "протезирование зубов" создается сочетание "протезирование зубов стоматология". Потом если сервис статистики поисковика покажет, что подобное сочетание слов является довольно востребованным у гостей интернета, его можно применять для продвижения веб сайта.

Чтобы просмотреть, часто ли применяются интернет-пользователями выбранные вами ключевики, вы можете посмотреть Яндекс.Директ, Рамблер-Ассоциации или Mail.ru, а также множество других аналогичных сервисов.

Из полученного перечня ключевиков требуется убрать те, которые запрашиваются через поиск очень часто. Как ни привлекательны подобные слова, но продвигать по ним веб сайт стоматологии, открывшейся, довольно конкурентно, т. е. - требует много средств. Продвигать веб сайт по нечасто запрашиваемым словам также не стоит. Лучше всего, чтобы семантическое ядро сайта состояло из словосочетаний, целиком отвечающих направленности веб сайта и всегда искомых интернет-пользователями. Также в эти словосочетания нужно прибавлять разбавочные слова, описывающие детальнее. Например: "исправление прикуса стоматология" и т. д.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter