Бывший шеф-редактор холдинга РБК Елизавета Осетинская. Фото: kleinburd.ru
  • 30-09-2016 (13:34)

Экс-редактор РБК назвала несколько причин иска Роснефти к изданию на 3 млрд рублей

update: 30-09-2016 (14:22)

Бывший шеф-редактор объединенной редакции РБК Елизавета Осетинская назвала иск "Роснефти" к изданию на сумму в три миллиарда рублей "местью по совокупности" и сравнила его с делом ЮКОСа. Об этом Осетинская написала у себя в Facebook.

"Первое. Это копия дела ЮКОСа, только хуже, потому что тогда была надежда "что так быть не может", а теперь такой надежды совсем нет.

Абсурдность и избыточность (размером с выручку медийной части компании) очевидна.

Дальше легко можно представить заход на банкротство прибыльного (см. последнюю отчетность РБК) бизнеса",

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

— написала Осетинская.

Во-вторых, по словам Осетинской, новые требования "Роснефти" "сильно смахивают на месть "по совокупности":

"За офшоры, за МГУ, за Сибур, за Восточный, за бордюры, за солдат, за церковь".

"Месть журналистам — за то, что "оборзели". Хозяину компании — за то, что допустил, позволил", — уточнила Осетинская.

В-третьих, по ее словам, данная история станет показательной для медиабизнесменов. "Вкупе с остальными историями — про уничтожение тиража "Ведомостей" и т.д. —

это даже не сигнал, а констатация: никакого медиабизнеса вам не будет, сидите по лавкам и чтобы рты были закрыты.

Хотите денег — пищите про макроэкономику и корпоративные новости", — написала Осетинская.

Напомним, накануне стало известно, что "Роснефть" просит взыскать с РБК репутационный вред в размере 3,124 млрд рублей.

В апреле госкомпания "Роснефть" подала исковое заявление в Арбитражный суд Москвы к журналистам холдинга РБК. Поводом для судебного разбирательства стала статья, опубликованная на сайте РБК в начале апреля. В ней сообщалось, что по просьбе главы "Роснефти" Игоря Сечина покупателей 19,5% акций компании, которые правительство намерено продать в 2016 году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP. Кроме того, в августе президент "Роснефти" Игорь Сечин подал иск к издательскому дому "Бизнес Ньюс Медиа", управляющему газетой "Ведомости", и журналисту издания Ринату Сагдиеву.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 03-12-2019 (03:03)

Изничтожение своего населения путем импортозамещения иностранных лекарств

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...