Сегодня утром, как обычно, направляюсь в магазин за продуктами. Навстречу идут две пожилые женщины, лет под шестьдесят. Неожиданно подходят ко мне, здороваются. Спрашивают: "Скажите, будет ли война?" Я был несколько обескуражен этим вопросом, но быстро пришел в себя и в ответ спросил, зачем они об этом спрашивают. "Так по телевизору говорят, ведь американцы хотят на нас напасть".

Мне все стало ясно, и я вспомнил выражение Игоря Александровича Яковенко — "информационные войска Путина". Вот что они творят с простыми людьми, которые, к сожалению, не могут или не хотят иметь другие источники информации. Или не способны связать простую логическую цепочку, кто на самом деле заказчик военной истерии в России.

И, как ярый антипутинист, возможно несколько резковато, ответил: "Спросите у Путина. Вы ведь за него голосуете". Женщины, видимо, не ожидали такого поворота. Одна из них пролепетала, что за Путина не голосует. Но другая дама, дергая за рукав свою подругу, изменившись в лице, стала быстро удаляться. Тогда я понял, что они действительно голосуют за Путина и его партию войны.

Смотря вслед этим несчастным женщинам, вспомнил также незабвенного Бориса Немцова (вечная ему память), который прозорливо подготовил доклад "Путин: война". Который бесстрашно на улицах Москвы, стоя у станций метро и в других городах, раздавал свои предыдущие доклады по кремлёвскому "рабу на галерах", пытаясь достучаться до людей. Равнодушных людей, не понимающих, что Путин — это действительно война, что Путин — это пропаганда войны, что их мозги действительно оказались в ипотеке у Путина.

Эта затянувшаяся "ипотека" дорого обходится стране, простым людям, которым информационные войска Путина не дают возможности разглядеть простую вещь, нынешние опасные военные спекуляции — лишь отвлечение от обанкротившегося курса преступного, клептократического режима. Хотя многие и задаются вечным русским вопросом: будет ли война? Или вечным русским тостом: лишь бы не было войны.

Кямран Агаев

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter