Игорь Сечин. Фото: nord-news.ru
  • 19-10-2016 (13:09)

"Ведомости" обжаловали решение суда по иску Сечина

update: 19-10-2016 (14:32)

Газета "Ведомости" обжаловала решение суда, который удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина и обязал газету удалить статью о нем, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря суда Кристину Быстрову.

"В Останкинский суд поступила апелляционная жалоба на решение по иску",

— сообщила Быстрова.

Напомним, 16 сентября Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина против газеты "Ведомости" из-за статьи про дом в Барвихе.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Сечин попросил суд обязать учредителя газеты уничтожить все имеющиеся в его распоряжении экземпляры номера от 20 июля. В публикации "Ведомостей" от 20 июля 2016 года говорилось, что глава "Роснефти" с осени 2014 года строит дом в центре Барвихи возле санатория управделами президента РФ. Стоимость участка газета оценила минимум в 60 млн долларов. В самой "Роснефти" в тот же день назвали статью "бессмысленным заказом".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
Реклама
Материалы сюжета
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...