А в рубрике "днище дня" у нас сегодня вице-мэр Волгограда Анатолий Омельченко. Этот Анатолий пришел с чиновничьим визитом в школу спортивных бальных танцев и назвал детей, которые там занимаются, “однополыми существами, крутящими попами”, потом сравнил танцы с гомосексуализмом, а напоследок сказал, что не бывать этой срамоте в муниципальном помещении, покуда он жив. И топнул ножкой (ну почти).

Потом он еще много чего наговорил журналистам о своих танцевальных вкусах и взглядах на половые отношения партнеров, но это уже скорее материал для медицинского анамнеза. Я здесь о другом. Вот мы все только что в прямом эфире видели трагедию Кати и Дениса из Пскова. Потом разные чиновники и общественники высказались в духе, что компьютерные игры надо запретить, интернет закрыть, а еще Путин виноват (спасибо, что не Обама). Публицисты и блогеры написали, что в нашей стране детям незачем жить: никакого праздника, серость и беспросветная рутина. А раз незачем жить, они выбирают смерть.

Волгоградским детям из школы "Мечта" пока что есть, зачем жить. У них свой маленький мир, красивый, как в сказке про Алису - я сама "бальница" и помню, насколько все это было ярким и волшебным для девочки в 12 лет. Занимаются подростки красивым спортом, соревнуются, что-то выигрывают или нет, общаются, живут интересной жизнью с блестками, фраками и оркестром, а потом приходит чиновник Анатолий и говорит: закрою вас, пожалуй, потому что МНЕ, Анатолию, не нравятся такие танцы. Видимо, Анатолию больше нравится, когда подростки шмаляют из папенькиного ружья по полицейским, а потом убивают себя. Вот это дело, не то что всякая гомосятина на паркете.

Сейчас жители Волгограда требуют уволить вице-мэра и, надеюсь, их требование услышат. Оставляя за скобками абсолютную профнепригодность чиновника, позволяющего себе публично оскорблять детей и заявлять потом прессе, что он имеет на это право, я думаю, что чем меньше у нас во власти будет таких условных анатолиев, тем больше кать и денисов останется в живых.

Анастасия Федоренчик

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены