В кои-то веки раз руководитель ФСБ озвучил некое благопожелание: если уж что-то запрещать, то лучше запретить компьютерные вирусы, а не, к примеру, свободное распространение контента. 

Остается выяснить, как это сделать. Сильно опасаюсь, что вот как раз в этом незначительном техническом вопросе скрыта основная сложность.

Я предложил бы воспользоваться традиционными ценностями и вспомнить доинтернетную эру. В частности, указ императора Павла I о несуществовании разбоя на российских реках. (Кстати, после этого речной разбой действительно прекратился).

В общем, пускай Госдума принимает закон о несуществовании компьютерных вирусов. А вдруг вирусы возьмут - и подчинятся? ))

А если они подчинятся, то, может быть, подчинятся и прочие вирусы? 
Может, они таким образом запретят СПИД, запретят раковые клетки, а там, глядишь, и до инфарктов-инсультов дойдет!

В общем, огромное поле деятельности для законодательной работы нынешней Госдумы.

А главное, что пока они будут все это запрещать, они будут заняты. А значит, меньше будет у них времени запрещать нам жить.

И как почти всегда, когда речь идет о нынешних кремлежителях, высокохудожественным приложением может служить "Разбойничья злая луна" Евгения и Любови Лукиных (написанная и изданная задолго до...)

"— Второе… — Ар-Шарлахи, не оглядываясь, щёлкнул пальцами, и в руку ему был почтительно вложен свиток. — Тут список заложников. Мне надо от них избавиться в любом случае. Надеюсь, досточтимый Ар-Маура будет столь любезен, что внесёт за них выкуп?
Секретарь с сомнением развернул свиток.
— Триста улькаров золотом за погонщика, — пояснил Ар-Шарлахи. — За каждого офицера — по двести. Нижние чины пойдут по пятьдесят. И не вздумай торговаться. Всё равно досточтимый ничего на этом не теряет…
— Казна не возместит расходы на выкуп, — вежливо возразил секретарь. — Разбоя, согласно указу, не существует…
— Ну, пусть возьмёт с каждого заложника по долговой расписке, — уже раздражаясь, ответил Ар-Шарлахи. — Что мне, учить его, как это делается?.. Выкуп доставить на "Самум" не позже полудня. В полдень я снова ставлю часы… Тебе понятно, что это значит?"

 

"— ...Безумец, которому ударила в голову власть. Знаешь, когда он разрушил храм Четырех Верблюдов и объявил себя богом, мне стало страшно... Боги не прощают тех, кто помнит их еще людьми... Потом этот указ о собственном бессмертии... А уж когда он начал издавать законы природы...
— Нет, почему же, — деликатно возразил Ар-Шарлахи, а в глазах у самого тушканчики плясали. — Законы природы — это мудро. Воде надлежит течь сверху вниз. Стало быть, учись у воды, как надо исполнять законы...
Судья не слушал. Лицо его было по-прежнему угрюмо.
— Я давно уже перестал понимать, что происходит, — устало пожаловался он. — Разворачиваешь свиток с новым указом — и заранее ждешь бунта. А бунта все нет и нет..."

Егор Седов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены