Директор службы внешней разведки Нарышкин отличился – брякнул из телеящика, что "Лондон" не идет навстречу "Москве" в расследовании отравления Скрипалей.

А что надо-то Нарышкину? Вот что. Либо пустите нашу лису в английский курятник для "совместного расследования", либо то, что вы там в своей стране делаете – фарс.

Понятно, когда подобные заявления делает, какая-нибудь пропагандистка Симоньян, потевшая в эфире за невинность Путина вместе с отравителями Чепигой и Мишкиным. Или, на худой, конец, Захарова из МИДа. Пропаганда и есть пропаганда. Все понимают, кто это такие есть и к их словесным сливам относятся соответственно.  Но, все-таки, Нарышкин – глава разведки и мог бы сохранить лицо, промолчать. Любые слова здесь неуместны. Все зашло слишком далеко. Доказательств слишком много.

И так понятно, что никто и никогда не допускает обвиняемых в преступлении, пойманных на лжи, к "совместному расследованию". Такого не бывает ни в США, ни в России, ни в Великобритании.

С фарсами, товарищ Нарышкин, обратитесь к родной Генпрокуратуре, которая, спустя 9 лет после смерти Магнитского, вдруг открыла, что Браудер отравил его в тюрьме алюминием! Кто с такими чудными властями, как российские, после этого будет разговаривать всерьез?

Один известный оппозиционный публицист заметил однажды, что Нарышкин отличается от других членов правящего путинского коллектива умным лицом.

Услышав комментарий Нарышкина о расследовании дела Скрипалей, можем уточнить мысль уважаемого публициста бессмертной цитатой из фильма "Тот самый Мюнхгаузен":

"Умное лицо – еще не признак ума". 

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены