Агентство REUTERS. Фото: optitrader.ru
  • 23-04-2019 (20:43)

Reuters исправило раскритикованный "Роснефтью" материал о венесуэльской нефти

update: 24-04-2019 (08:45)

Агентство Reuters отредактировало статью, в которой сообщалось о том, что власти Венесуэлы якобы пользуются услугами "Роснефти" для обхода санкций США.

"Этот материал исправлен для того, чтобы прояснить: Reuters не может определить, были ли произведены платежи по указанному соглашению.

Кроме того, удалено упоминание "Еврофинанс Моснарбанка" и поясняется, что эксперты не видят нарушения санкций", — отмечается в комментарии Reuters, предваряющем материал.

19 апреля "Роснефть" назвала публикацию Reuters о том, что компания якобы помогает Венесуэле торговать нефтью в обход санкций США, "откровенной ложью, цель которой — провокация против "Роснефти".

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

"Роснефть" назвала действия агентства "информационной диверсией" и сообщила,

что намерена обратиться в правоохранительные органы "с целью пресечения противоправной деятельности псевдоагентства" на территории России.

Напомним, в публикации Reuters говорилось, что президент Венесуэлы Николас Мадуро может переводить полученные от продажи нефти деньги через российскую компанию "Роснефть" в обход американских санкций. По словам источников, венесуэльская госкомпания PDVSA, которая находится под санкциями, передавала свои счета-фактуры от продажи топлива "Роснефти", которая получала с Венесуэлы комиссию и дисконт.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 17-06-2019 (21:10)

Число задержанных по делу о массовой драке в Чемодановке увеличилось до 28

Реклама
Материалы сюжета
  • 06-06-2019 (18:36)

Глава Роскомнадзора считает технически невозможной изоляцию Рунета

  • 28-05-2019 (11:10)

Владельцу издания для бухгалтеров "Клерк.ру" пригрозили тюрьмой из-за карикатур и критики ФНС

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...