Нет ничего более бессмысленного и беспощадного, чем отечественный вигилантизм. Проект "Лев против" существует с 2014-го года. Все это время его активисты борются с распитием спиртного на Болотной, пресекают курение на площади трех вокзалов и возле "Европейского". Стали ли там меньше пить и курить? А загляните как-нибудь - ничуть. Примерно как деятельность почившего проекта "Стопхам" никак не сказалась на состоянии московских дорог и парковок. Поэтому, даже если вы поддерживаете благородные цели принуждения ближнего к ЗОЖ, то здесь доказано эмпирически - такие методы достижения цели попросту неэффективны.

Однако реальная цель - это вовсе не привести население площади трех вокзалов к стандартам духовной семинарии. У канала сейчас 1.7 млн. подписчиков, в каждом ролике - реклама. Это и есть настоящая, успешно достигнутая цель - чтобы владелец Михаил Лазутин и другие неспособные связать пары слов граждане могли жить припеваючи. Именно поэтому в каждом ролике конфликты, драки, мат и прочее - иначе не будут смотреть. При этом шеймить Михаила Лазутина - дохлый номер. Чем он, по-вашему, еще будет заниматься? На завод пойдет? Понятно, что он будет держаться за свою золотую жилу до последнего - другой в его жизни нет, не было и никогда не будет.

Но его рекламодатели - совсем другое дело. У последних роликов (про "яму") есть два спонсора. Игра NextRP и магазин одежды Out Max. У последнего нашелся адрес для связи, куда я сейчас написал следующее:

Я увидел рекламу вашего магазина в одном из последних видео ютуб канала "Лев против". Владельцы этого канала занимаются тем, что, под предлогом борьбы с распитием спиртного на улицах, унижают и избивают людей, применяя при этом перцовый и слезоточивый газ. Есть множество свидетельств того, что они сами инициируют конфликты и намеренно провоцируют агрессию, чтобы затем делать кликбейтные видео и продавать рекламу. Подтверждения этому легко найти в прессе или на ютубе (см. недавний ролик блогера Ильи Варламова). Уверен, что дальнейшее сотрудничество с мелкими уголовниками дурно скажется на репутации вашей компании.

Рекомендую всем сделать то же самое. Ищите спонсоров в роликах - и пишите им все, что думаете. Особенно хорошо, если их можно отметить публично в соцсетях. Цель - дабы рекламироваться на канале "Лев против" для компании было сродни тому, что поставить Гитлера на логотип. Так мы поможем верующему человеку Михаилу преодолеть медные трубы и начать приносить настоящую пользу обществу, отправившись, наконец, на завод.

Михаил Пожарский

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены