ОСАГО
  • 03-07-2019 (16:07)

Россияне пожаловались на ОСАГО более 2000 раз за месяц

update: 03-07-2019 (16:23)

Всего за месяц финансовому омбудсмену поступило 2300 обращений клиентов страховых компаний. 95% жалоб касалось ОСАГО, следует из данных, опубликованных на сайте службы.

Прежде всего россияне были недовольны размером страхового возмещения по ОСАГО — доля таких обращений составила более 40% от общего числа. Несогласие с отказами в выплате выразили почти 30% обратившихся. Нарушения сроков выплаты возмещений отметили более 16%. Средний размер требований заявителей по вопросам ОСАГО составил чуть более 180 000 рублей.

Доля других видов автострахования — каско и ДСАГО — составила 2,6 и 0,1% соответственно от общего числа обращений.

По вопросам страхования имущества поступило 0,2% обращений, страхования от болезней и несчастных случаев — 0,04%, на банковские услуги пожаловалось 0,7%.

Смотрите также
НОВОСТИ

Новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО вступил в силу с 1 июня 2019 года. Теперь споры потребителей, имущественные требования по которым не превышают 50 000 рублей, в досудебном порядке решает финансовый уполномоченный. Обращение к нему для потребителя бесплатно. Жалобу уполномоченный обязан рассмотреть за 15 рабочих дней, для страховщиков его решения обязательны.

Ранее в Госдуму был внесен законопроект о лишении прав за повторное отсутствие ОСАГО.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 29-03-2024 (10:07)

В Самаре возбуждено уголовное дело о незаконном отчуждении 165 га парковой земли

Материалы сюжета
  • 14-11-2020 (17:09)

Титов предложил обязать следователей направлять в суд ходатайства обвиняемых о залоге

  • 14-11-2020 (14:09)

МВД может ужесточить возвращение прав нетрезвым водителям

  • 11-11-2020 (15:57)

Путин объявил о создании нового пункта управления ядерными силами