Российская сервисная компания S7 Technics проводит капитальный ремонт авиационных двигателей CFM56 американо-французского производства на предприятии в России. Ремонт осуществляется несмотря на запрет на поставки в страну авиационных деталей.
Российские компании в случае поломок покупают двигатели на вторичном рынке в обход запретов, пишет газета "Коммерсант".
CFM56 — самый популярный двигатель в гражданской авиации. Его производит компания CFM International, которая в равных долях принадлежит американской GE Aerospace и французской Safran. Именно этот двигатель ставится на такие популярные модели, как Boeing 737 и Airbus A320. Большая часть флота российских авиакомпаний состоит именно из этих самолетов.
S7 Technics производит капитальный ремонт таких двигателей, хотя санкции США и ЕС запрещают компании использовать для этого иностранное программное обеспечение. В Россию нельзя также ввозить детали и оборудование для ремонта. Западным компаниям запрещено консультировать и обучать техников в России. Газета не пишет, как компания смогла обойти эти ограничения.