Комиссия Федеральной антимонопольной службы обнаружила нарушение в рекламе тарифа МТС "Джинс-минута", сообщает пресс-служба ФАС. По мнению экспертов ведомства, распространявшаяся в начале 2005 года реклама услуги "Джинс-минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю" вводит в заблуждение потребителей.

По мнению комиссии, в рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты. Из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу. "Между тем, на территории города Самары для абонентов, подключивших эту услугу, стоимость минуты исходящего вызова внутри сети МТС составляла 0,16 у.е., тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - 0,03 у.е.", - отмечается в заявлении ФАС.

"Стоимость минуты разговора в размере 0,03 у.е. определялась с учетом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа "Супер Джинс" данного региона, но при подключении услуги "Джинс-минута" указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учета ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги "Джинс-минута" условия предоставления таких скидок не действуют", - сказано в сообщении.

Учитывая изложенное, комиссия ФАС признала этот ролик, нарушающим требования четвертого абзаца статьи 6 закона "О рекламе", поскольку он вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых услуг связи, сообщает РИА "Новости".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter