Утренний прайм-тайм длится до 9.00, а вечерний начинается не ранее 19.00. Такое разъяснение дал ЦИК в справке "Об участии организаций, осуществляющих выпуск СМИ, в информационном обеспечении выборов". Политическая реклама должна идти в эфир именно в прайм-тайме, пишет 11 сентября "Ведомости".

Политолог Алексей Кынев объясняет усилия ЦИК "работой на повышение явки".

Чтобы пробиться в прайм-тайм, потребуется поддержка Кремля, предупреждает глава наблюдательного совета Bаkster group Дмитрий Гусев.

По закону, напоминает член ЦИК Майя Гришина, каждая федеральная государственная телерадиокомпания должна выделить под бесплатный телеэфир для партий не менее 1 часа за рабочий день (5 часов в неделю) — в период, когда телепередачи собирают максимально широкую аудиторию. Но границы прайм-тайма, которые определил ЦИК, — скорее пожелание, считает она.

Политическая реклама не подпадает под действие закона "О рекламе" и на нее не распространяются установленные для рекламных блоков ограничения, объясняет замначальника управления контроля и надзора ФАС за соблюдением рекламного законодательства Татьяна Никитина. По закону объем рекламы не может составлять более 20 процентов от эфирного времени в течение часа, но не более 15 процентов в сутки. То есть в прайм-тайме объем рекламного блока не может превышать 12 минут. Расширять этот блок за счет политической рекламы можно без ограничений.

На прошлых выборах партийные ролики начинали крутить в 6.15 утра, а днем — в районе 17.00.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter