Фото с места катастрофы "Боинга"
  • 22-07-2014 (15:15)

Эксперт раскритиковал доклад Минобороны о причастности Су-25 Украины к падению "Боинга"

update: 22-07-2014 (16:23)

В эфире программы "Таманцев. Итоги", вышедшей накануне на РБК-ТВ, приглашенный гость — военный эксперт по эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич раскритиковал доклад Минобороны России по факту крушения "Боинга" в Донецкой области.

Эксперт раскритиковал версию причастности украинского самолета Су-25 к крушению "Боинга", которую выдвинули российские чиновники в своем докладе.

"Су-25 — это штурмовик. Идеология этой машины — работа по земле и непосредственная поддержка войск на поле боя. Сбивать самолет на высоте 11 тысяч с помощью Су-25 — это несерьезно.

У Украины есть перехватчики — Су-27, так что если уж сбивать, то перехватчиком, который был для этого и построен", — отметил эксперт.

По теме
НОВОСТИ

Также Лукашевич поставил под сомнения показания якобы "очевидцев", которые безошибочно смогли установить марку самолета, находящегося на такой высоте.

Эксперт не обвинил Минобороны РФ в некомпетентности, однако заявил о том, что идет информационная война и Россия является стороной конфликта, в связи с чем заключения о причинах падения "Боинга" должны делать незаинтересованные лица.

Также Лукашевич привел в пример инцидент 1983 года, когда Советский Союз сбил южнокорейский лайнер, на борту которого находились более 200 человек, выдав его якобы за "самолет-разведчик".

"Правда все равно вылезла наружу", — прокомментировал военный эксперт.

Напомним, ранее чиновники в Минобороны России заявили о докладе о том, что якобы украинский самолет Су-25 находился в непосредственной близости к малайзийскому лайнеру и атаковал его.

Полина Петруня

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 28-11-2024 (22:05)

Адвоката Тимура Идалова приговорили к году и 11 месяцам принудительных работ по делу об угрозах прокурору

  • 28-11-2024 (19:44)

В 2024 году произошло больше 200 инцидентов с российскими самолетами