К президентским выборам 2020 года в США Facebook с середины сентября ужесточит авторизацию американских заказчиков, которые хотят разместить в соцсети политическую рекламу, будет показывать пользователям больше информации о каждом рекламодателей и начнет вести список социальных проблем в США, говорится в сообщении компании.
От рекламодателей теперь компания будет требовать больше информации, чем до сих пор, вплоть до идентификационного номера компании, который выдается государством. Для коммерческих, некоммерческих и неправительственных организаций это будет номер налогоплательщика, правительственные и военные организации должны будут дать ссылку на их сайт в доменной зоне .gov или .mil.
Политические организации должны будут предъявить номер, который получили в Федеральном избиркоме.
В этом случае будет считаться, что заказчик размещения политической рекламы подтвердил свою личность и связь с организацией, от имени которой хочет разместить рекламу. После подтверждения заказчика он получит право указывать название этой организации в дисклеймере к рекламе, а на самой рекламе появится значок "подтвержденная организация" ("i"). Клик по этому значку будет выдавать дополнительную информацию об организации.