Почти два года российской войны против Украины, несмотря на всевозможные ухищрения ПРБ, многочисленных представителей т.н. российской интеллигенции представить ее войной Путина, манипулирование социологией и просто верой в этот народ, продемонстрировали устойчивую закономерность. В России не существует не только институциональных, но прежде всего моральных ограничителей для совершения военных преступлений и преступлений против человечности.

Можно сколько угодно рассуждать о Русской Матрице, о Русской колее, о Русском нацизме, но суть от этого не меняется.

Преступления в Буче и Мариуполе, а также в других местах совершаются не только в силу устойчивой ненависти и античеловечности большинства представителей народа, населяющего РФ, но и из-за обыкновенной жадности.

Не имеет смысла перечислять многочисленные случаи годовой давности, когда еще до мобилизации военнослужащие отказывались повторно ехать убивать в Украину из-за недостаточных, по их мнению, выплат. За 100 тысяч в месяц они убивать согласны, а за 50 тысяч в месяц по их представлениям это оказалось невыгодно. Если кто-то из имперцев возмутится, то пусть посмотрит прошлогодние материалы о краснодарских росгвардейцах и т.д. Потом отец матроса, погибшего на затонувшем крейсере, долго торговался не за жизнь и обстоятельства смерти сына, а за сумму выплат.

Путин понял, что в массе своей этот народ можно купить — и купить за относительно небольшие деньги. Дальше пошли белые "Лады", шубы, дрова, пельмени и т.д.

Выплаты никчемным людям за преступления или за их никчемные жизни даже стали существенным образом влиять на экономику. Причем настолько существенно, что Путин умудрился даже увязать рост цен на яйца с повышением зарплат и прочих выплат.

Но одно дело — покупать всех и вся при относительно сбалансированном бюджете, а совсем другое, когда бумажные нефтяные доходы на бумаге и остаются, газовых практически нет и на бумаге, а то, что они называют валютной инквизицией, — это на самом деле вытряхивание денег из фронтменов Путина (Мельниченко, Абрамовичей и прочих Усмановых). Причем нетрудно догадаться, на чьи доли нацелился Путин.

Это особенно актуально, чтобы в преддверии предвыборного мероприятия ему пришлось платить этой вате как можно больше. Набиуллина уже не может это скрывать.

Очень жаль, что Запад медлит воспользоваться крайне благоприятным моментом. До апреля Путину придется разводить вату деньгами, которых у него не должно быть вообще. До апреля Путин должен будет считаться с ватой и не сможет ее мобилизовывать на фронт. Соответственно, до апреля — самый благоприятный момент для нанесения массированных ударов по российским войскам и по российской вате, и не просто в приграничных с Украиной регионах, но и дальше от фронта. Там, где самая дорогая для Путина вата.

Вопрос в том, что Украина не должна испытывать дефицит средств для этого и зависеть от внутренних политических процессов и работающих на Путина негодяев, таких как в Венгрии.

Виталий Гинзбург

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter