Глава "Роснефти" Игорь Сечин. Фото: lenta.ru
  • 22-11-2016 (13:29)

Cтатья о доме Сечина в Барвихе удалена с сайта "Ведомостей"

update: 22-11-2016 (14:18)

Газета "Ведомости" 22 ноября удалила со своего сайта статью от 20 июля о доме главы "Роснефти" Игоря Сечина в Барвихе. Газета была вынуждена сделать это по решению суда.

"Решением Останкинского районного суда г. Москвы от 16.09.2016 публикация статьи "Ведомости" обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе" признана нарушающей право Игоря Сечина на неприкосновенность частной жизни", — сообщают "Ведомости".

Отметим, что статья на данный момент доступна в кэше поисковых систем.

Напомним, 16 сентября Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина против газеты "Ведомости" из-за статьи про дом в Барвихе. Мосгорсуд признал это решение законным.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Сечин попросил суд обязать учредителя газеты уничтожить все имеющиеся в его распоряжении экземпляры номера от 20 июля. В публикации "Ведомостей" от 20 июля 2016 года говорилось, что

глава "Роснефти" с осени 2014 года строит дом в центре Барвихи возле санатория управделами президента РФ.

Стоимость участка газета оценила минимум в 60 млн долларов. В самой "Роснефти" в тот же день назвали статью "бессмысленным заказом".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...